Автоматизация контекстной рекламы
Впервые в Рунете появился уникальный по своей сути бесплатный сервис, который специализируется на автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов и любых коммерческих сайтов с широким ассортиментом продукции в рамках контекстной рекламы Яндекс-Директ - ApiShops. С помощью него вы сможете самостоятельно запускать кампании с тысячами объявлений буквально за минуту.
Сервис загружает прайс-лист, сам занимается подбором ключевиков и созданием кликабельных объявлений ко всем видам товаров. В скором времени также появится возможность автоматически обновлять наличие товара и его цены в рекламных объявлениях в соответствии с обновленным прайс-листом, а также управляет кампаниями по заданным пользователем правилам.
Пользователям сервиса доступны многие опции по управлению кампаниями, которых нет в интерфейсе Яндекса: ограничение дневного расхода кампании, автокорректировка ставок, разные ставки в рабочее и нерабочее время, контроль CTR, повышающие коэффициенты стоимости клика для продающих запросов, настройка правил автоматического составления ключевых слов (всего 30 правил, по которым добавляется до сотни ключевых запросов для каждого товара), фильтры по цене/наценке товаров, синхронизация с позициями в выдаче, управление несколькими аккаунтами из одной панели и др.
Управлению ставками за клик уделено особое внимание: пользователям предлагается как возможность самостоятельно указать максимальную ставку за клик в кампании и выбрать стратегии автокорректировки текущей ставки в зависимости от ставок конкурентов, так и дать сервису самостоятельно рассчитывать ставку для каждого объявления в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара. В этом случае сервис будет регулировать ставку за клик на каждый товар таким образом, чтобы поддерживать установленную пользователем допустимую стоимость привлечения покупателя на каждый товар или товарную категорию.
В результате интернет-магазин получит от рекламной кампании не просто максимальное количество заказов, а максимальное количество заказов на наиболее прибыльные товары, т.е. максимизирует общую прибыль с кампании.
Пользователям сервиса обещаются бонусы за каждые 1000 руб, потраченные на Яндекс-Директ, в виде уникального контента, статей, ссылок, доменов. Для вебмастеров и агентств работает реферальная программа.
Руководитель сервиса, Дмитрий Сазонов, являющийся также создателем нескольких популярных сервисов для вебмастеров и оптимизаторов, таких как Xap.ru, Liex.ru и др., заявил: «Мы постарались предложить пользователям очень простой интерфейс и уникальные возможности, которых так не хватает каждому, кто занимается или хотел бы заниматься рекламой интернет-магазинов в Яндексе. Ранее подобные (но обычно менее функциональные) разработки существовали в недрах нескольких крупных агентств контекстной рекламы и были доступны клиентам с бюджетом от 100 тыс.руб в месяц. Сервис ApiShops бесплатен и доступен абсолютно всем - приглашаю попробовать и оценить его возможности. В ближайшее время функционал будет значительно расширен по пожеланиям первых пользователей».
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.