Автоматизация контекстной рекламы


Впервые в Рунете появился уникальный по своей сути бесплатный сервис, который специализируется на автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов и любых коммерческих сайтов с широким ассортиментом продукции в рамках контекстной рекламы Яндекс-Директ - ApiShops. С помощью него вы сможете самостоятельно запускать кампании с тысячами объявлений буквально за минуту.

Сервис загружает прайс-лист, сам занимается подбором ключевиков и созданием кликабельных объявлений ко всем видам товаров. В скором времени также появится возможность автоматически обновлять наличие товара и его цены в рекламных объявлениях в соответствии с обновленным прайс-листом, а также управляет кампаниями по заданным пользователем правилам.

Пользователям сервиса доступны многие опции по управлению кампаниями, которых нет в интерфейсе Яндекса: ограничение дневного расхода кампании, автокорректировка ставок, разные ставки в рабочее и нерабочее время, контроль CTR, повышающие коэффициенты стоимости клика для продающих запросов, настройка правил автоматического составления ключевых слов (всего 30 правил, по которым добавляется до сотни ключевых запросов для каждого товара), фильтры по цене/наценке товаров, синхронизация с позициями в выдаче, управление несколькими аккаунтами из одной панели и др.

Управлению ставками за клик уделено особое внимание: пользователям предлагается как возможность самостоятельно указать максимальную ставку за клик в кампании и выбрать стратегии автокорректировки текущей ставки в зависимости от ставок конкурентов, так и дать сервису самостоятельно рассчитывать ставку для каждого объявления в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара. В этом случае сервис будет регулировать ставку за клик на каждый товар таким образом, чтобы поддерживать установленную пользователем допустимую стоимость привлечения покупателя на каждый товар или товарную категорию.

В результате интернет-магазин получит от рекламной кампании не просто максимальное количество заказов, а максимальное количество заказов на наиболее прибыльные товары, т.е. максимизирует общую прибыль с кампании.

Пользователям сервиса обещаются бонусы за каждые 1000 руб, потраченные на Яндекс-Директ, в виде уникального контента, статей, ссылок, доменов. Для вебмастеров и агентств работает реферальная программа.

Руководитель сервиса, Дмитрий Сазонов, являющийся также создателем нескольких популярных сервисов для вебмастеров и оптимизаторов, таких как Xap.ru, Liex.ru и др., заявил: «Мы постарались предложить пользователям очень простой интерфейс и уникальные возможности, которых так не хватает каждому, кто занимается или хотел бы заниматься рекламой интернет-магазинов в Яндексе. Ранее подобные (но обычно менее функциональные) разработки существовали в недрах нескольких крупных агентств контекстной рекламы и были доступны клиентам с бюджетом от 100 тыс.руб в месяц. Сервис ApiShops бесплатен и доступен абсолютно всем - приглашаю попробовать и оценить его возможности. В ближайшее время функционал будет значительно расширен по пожеланиям первых пользователей».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014