Минус-слова в объявлениях Яндекс.Директа
Теперь рекламодатели Яндекс.Директа смогут назначать единые минус-слова для всех фраз в объявлениях. Такие слова можно будет применять вместе с уже назначенной фразой для данного объявления. Можно назначить данный параметр в разделе с просмотром самого объявления или в процессе создания, изменения объявления.
Однако, если одно из таких слов будет совпадать, то появится предупреждение и показы по совпадающему минус-слову не прекратятся.
«Таким образом, для настройки показов можно использовать минус-слова для фразы, минус-слова для объявления и минус-слова для кампании. Все типы минус-слов дополняют друг друга. В единых минус-словах не работают дополнительные операторы. Например, ограничивать показы по определенной словоформе можно только в минус-словах к отдельной ключевой фразе («скачать песню -!скачивать»)», - поясняется в сообщении от Яндекс.Директа.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.