Экспорт демографии и другие нововведения в рекламной системе ВКонтакте
Рекламная система статистики ВКонтакте объявила о ряде нововведений. Появилась возможность выгружать данные по объявлениям и кампаниям. Чтобы реализовать экспорт, необходимо использовать пункт «Демографические данные» в графе «Тип отчетности».
В личном кабинете появилась возможность смотреть статистику по дням, в которой отображается суммарная статистика по тем объектам, в которых на странице в меню вы находились до перехода, то есть либо по всем клиентам, либо по всем кампаниям, либо по всем объявлениям.
Кроме того теперь можно посмотреть «охват», то есть количество уникальных пользователей, которые увидели ваше объявление за обозначенный день.
«Кроме этого, был исправлен ряд ошибок, в связи с которыми выгрузка статистики работала нестабильно на больших объемах данных. Сейчас даже самые крупные рекламодатели снова могут пользоваться экспортом статистики», - пишет в сообщении о нововведениях координатор по связям с общественностью «ВКонтакте» Михаил Равдоникас.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.