Поведенческий таргетинг в системе Google AdWords
Google добавил возможность осуществлять таргетинг по интересам пользователей, основывающийся на его поведении и истории просмотров. Два года назад началось бета-тестирование данной опции, аудитория тестеров постепенно увеличивалась.
Тогда поведенческий таргетинг был введен на площадки Google AdSense, в ходе чего объявления появлялись не только в зависимости от содержания страницы, но и в зависимости от истории запросов пользователя.
Сейчас поведенческий таргетинг доступен всем рекламодателям Google AdWords. Используя специальный cookie-файл, Google собирает информацию о том, как ведет себя пользователь, на какие страницы заходит, что посещает чаще всего, какого типа сайтами он интересуется и так далее.
Потом на основе полученной информации формируется список интересов пользователя, причем сам пользователь может их регулировать. Рекламодатель же может выбрать из тысячи различных категорий те, которые интересны для его рекламной кампании.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.