Никакого общения в рабочее время!
Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru было проведено исследование среди российских организаций на предмет блокировки своим сотрудникам доступ к социальным сетям.
Оказалось, что сейчас запрет на посещение социальных сетей (Однаклассники, ВКонтакте, Facebook) введен в 63% российских компаний. Объясняется это чаще всего тем, что сотрудники тратят на интернет-общение слишком много времени, не успевая выполнять свои профессиональные задачи.
Среди ответов работодателей чаще всего встречались следующие: «Это не для работы. Для работы есть более нужные сайты»; «В рабочее время сотрудники работают на компанию». Причем блокирую социалки чаще (в 85% случаев) всего крупные компании численностью более 5000 сотрудников.
За последние 3 года увеличилось количество компаний, которые блокируют социальные сети на 9 %.
Оставшиеся 31%, которые не закрывают доступ, имеют абсолютно разные мотивации к этому. Во-первых, есть компании, которые оставляют доступ открытым, но следят за сотрудниками, и к тем, кто «зависает» в социалках применяют особый подход – нагружают бОльшим количеством задач, учитывают эти данные в премировании. Остальные же либо не задумывались в принципе о блокировке, либо считают, что если сотрудник успевает выполнить все свои обязанности, то имеет право в свободную минутку пообщаться с друзьями в социальной сети.
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.