Яндекс и Рамблер объединились
Стремительно развивающийся Яндекс объединился с компанией «Рамблер». Как сообщается в пресс-релизе, с сегодняшнего дня началось использование технологий Яндекса на Рамблере, а также он присоединился к рекламной сети Яндекса.
Рекламодатели Яндекс.Директа смогут повысить свою целевую аудиторию за счет пользователей одной из самых известных и крупных площадок Рунета - Рамблера. Сейчас в рекламной сети Яндекса находится более тысячи сайтов, включая Одноклассников, Bing, Mail.Ru.
«Эффективность контекстной рекламы сделала её самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика», — рассказывает Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.
С сегодняшнего дня на площадках Рамблера будут демонстрироваться объявления, размещенные через Яндекс.Директ.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.