Новая панда: алгоритм или фильтр?!
Вчера появилась информация о том, что компания Google выкатила алгоритм Панда 2.2. Около недели назад появилось сообщение, что запуск нового алгоритма планируется в ближайшее время, поэтому для вебмастеров очередные изменения не были новостью.
SEO-специалисты все лучше начинают понимать принципы работы алгоритма, а также все чаще задумываются: «А алгоритм ли это вообще?» Вчера после подтверждения о появлении новой версии Панды, Денни Селиван выразил предположение, которое уже давно беспокоит многих: Панда больше похожа на фильтр или фактор ранжирования. Вспоминая уже пройденный опыт с фильтром Google Bomb, Денни говорит, что фильтры могут запускаются периодически, чтобы выявить проблему. Так Панда может запускаться для выявления сайтов с высоким уровнем некачественных страниц.
Google свое детище позиционирует, как алгоритм, по крайней мере, именно так они называют его на официальном блоге.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.