Директ теперь исправляет опечатки
Яндекс.Директ теперь будет демонстрировать объявления по исправленным запросам. Объявления будут показываться по запросам, в которых были исправлены опечатки. Большинство пользователей вводят в строку поиска запросы, допуская типичные ошибки или описки или не переводя на другую клавиатуру.
Например, если для слова «йогурт» Яндекс зафиксировал более пяти популярных вариантов написания: «йогурт», «ёгурт», «иогурт», «егурт», то для автомобиля марки Peugeot популярно около 24 разных способов написания этого слова.
Сейчас такие запросы будут исправляться автоматически, а пользователь увидит объявления Яндекс.Директа по правильному запросу.
Новый принцип показа объявлений должен улучшить качество онлайн-рекламы, поможет качественнее распределять бюджет рекламодателей. Однако, Яндекс предлагает не торопиться с исключением слов с опечатками из ключевых, так как исправляются только популярные типичные ошибки.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.