Скидочные сервисы работают в минус компаниям?!
Сайты групповых скидок, например, Groupon и LivingSocial, не так успешны и продуктивны, какими бы их хотели видеть рекламодатели. В среднем только 19,9% пользователей, которые купили купоны на сервисах скидок, приходят в рестораны, спортзалы, магазины, чтобы купить услугу или товар.
Такие данные предоставило исследование Rice University, в котором приняли участие 500 компаний. В результате оказалось, что 55,5% компаний получили прибыль, 17,9% только вышли в ноль, а 26,6% вообще потеряли в ходе рекламной кампании через скидочные сервисы.
То есть для трети компаний, которая продвигалась с июля 2009 г. по 2010 г. такие сервисы, как Groupon, оказались просто невыгодными.
Несмотря на все вышеперечисленные минусы, по статистике, 80% покупателей скидочных купонов – это новые пользователи, то есть даже с учетом того, что некоторые из них не возвращаются, все равно новых посетителей такие сайты приводят компаниям, а дальнейшая работа с ними ложится на плечи самих компаний.
Новости по теме:
На Google и Groupon подали в суд
Скидочный сервис от Google
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.