Скидочные сервисы работают в минус компаниям?!


Сайты групповых скидок, например, Groupon и LivingSocial, не так успешны и продуктивны, какими бы их хотели видеть рекламодатели. В среднем только 19,9% пользователей, которые купили купоны на сервисах скидок, приходят в рестораны, спортзалы, магазины, чтобы купить услугу или товар.

Такие данные предоставило исследование Rice University, в котором приняли участие 500 компаний. В результате оказалось, что 55,5% компаний получили прибыль, 17,9%  только вышли в ноль, а 26,6% вообще потеряли в ходе рекламной кампании через скидочные сервисы.

То есть для трети компаний, которая продвигалась с июля 2009 г. по 2010 г. такие сервисы, как Groupon, оказались просто невыгодными.

Несмотря на все вышеперечисленные минусы, по статистике, 80% покупателей скидочных купонов – это новые пользователи, то есть даже с учетом того, что некоторые из них не возвращаются, все равно новых посетителей такие сайты приводят компаниям, а дальнейшая работа с ними ложится на плечи самих компаний.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014