Яндекс тестирует страницу выдачи на Ajax
Яндекс начал тестирование SERP на базе Ajax. Это означает, что при выдаче сразу же после первой десятки результатов находится кнопка «Еще 10», которая подгружает дополнительные 10 результатов без перехода на новую страницу.
Подобный принцип есть у Facebook, Twitter и ВКонтакте, однако в социальных сетях результаты подгружаются автоматически.
Также на скриншотах, предоставленных изданием it-eburg.com, попавшем в тестирование, можно увидеть кнопку «наверх», которая автоматически поднимает к первому месту в выдаче. В ходе обсуждений на сайте it-eburg.com выяснились также подробности размещения контекстной рекламы при учете такой выдачи. Она как и прежде появляется в начале страницы, то есть каждый раз блок появляется сразу после разрыва страницы.
Сама строка поиска при такой странице выдачи будет постоянно оставаться вверху экрана. При обсуждении после появления данной информации мнения разделились. Некоторые считают, что данные изменения никак не отразятся на трафике и других SEO-показателях. Однако есть мнение, что фиксированная вверху экрана поисковая строка может значительно снизить роль ТОП-3.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.