В объявлениях AdWords теперь видно количество кликов ?!
Google начал тестирование рекламных объявлений AdWords с предоставлением открытой информации о количестве кликов.
На скриншоте, который предоставлен внимательными пользователями, показано количество кликов под самими объявлениями. По самим объявлениям невозможно сказать, за какой именно период предоставлена информация о кликах. Сложно представить и насколько проинформированы сами рекламодатели о новой функции. Данные о кликах большинство рекламодателей считает конфиденциальной информацией, поэтому сложно понять зачем им открывать ее и вообще давали ли согласие рекламодатели на такое тестирование.
Представитель компании Google прокомментировал данный эксперимент, уточнив, что в тестировании участвовало совсем небольшое количество объявлений, и сделано это было для изучения отношения пользователей к поисковым результатам. Никаких подробностей гуглеры, конечно, не рассказали, но можно предположить, что объявления с наибольшим количеством кликов должны привлекать пользователей больше остальных.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.