Яндекс покоряет новые горизонты
Яндекс нацелился покорять новые горизонты после IPO, а именно выход на рынок нерусскоязычной аудитории. «План-захват» яндексоиды планируют начать с Турции, где уже в конце турки смогут пользоваться поиском от Яндекс.
Среди стран, которые в первую очередь интересны компании Яндес – Египет, Индонезия, Вьетнам. Вероятнее всего такой выбор стран обусловлен малым влиянием главного конкурента Яндекса компании Google, а также с тем, что в этих странах живет достаточно много и русскоязычного населения. Компания также заинтересована в странах Восточной Европы.
В адаптационной программе Яндекса для других стран будет предусмотрена локализация дополнительных сервисов, например, Яндекс.Маркета.
Уже сейчас Яндекс считается лидером на поисковом рынке Беларуси, Казахстана, Украины. А год назад был запущен проект yandex.com, который в выдаче не отдает предпочтения русскоязычным документам.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.