Instant Pages вынуждает измениться инструментам интернет-статистики
На днях Google представил ряд нововведений в поиске и в том числе Instant Pages. Эта новая функция, встроенная в браузер Chrome, которая загружает в браузере одну из страниц поисковой выдачи предварительно, считая, что пользователь выберет именно ее. То есть если пользователь выбирает именно эту страницу в результате, то она моментально загружается, улучшая качество работы браузера и поисковика, а пользователь получает мгновенный результат.
Эта удобная функция одновременно вызвала у вебмастеров и интернет-маркетологов множество вопросов, связанных с аналитикой и статистикой. Как же теперь будет собираться статистика переходов на сайт?! Разъяснения не заставили себя долго ждать.
Представитель Google разъяснил, что в некоторых случаях, хотя и очень редких, поисковик может ошибаться с предзагруженной страницей и пользователь не посетит ее, хотя она и загрузится. Также для работы с аналитикой Google предлагает использовать новое API Chrome, которое позволит определять сайтам количество предзагруженных страниц. Аналитические инструменты нужно будет обновить в любом случае. Теперь все системы статистики будут вынуждены измениться, чтобы учитывать предзагруженные страницы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.