Как будет развиваться графическая реклама по мнению Google


Вице-президент Google по графической рекламе Нил Моэн опубликовал свой прогноз развития рынка графической рекламы. Моэн обнародовал свои идеи и аналитические данные в течение конференции, которую проводила отраслевая организация Interactve Advertising Bureau. Вот основные тренды о которых рассказал Моэн.

  • Показы рекламы на 25%  на человека снизятся. В данный момент онлайн-рекламы чересчур много, и из-за этого уже практически не реагируют пользователи, в скором времени рекламы будет меньше, но ее качество улучшится, а значит и реагировать на нее будут больше.
  • Все больше будет привлекаться пользователь к рекламе, процесс восприятия рекламы станет более контекстный, адресный и интересный.
  • Пользователи получат контроль над рекламой и смогут выбирать, что и когда им смотреть. Управление настройками приведет к активной роли пользователя в выборе рекламы.
  • В скором времени 35% рекламных кампаний будут оцениваться с точки зрения таких параметров, как эмоциональная вовлеченность, влияние на поведение вне интернета, а не только по количеству кликов или конверсий.
  • 25 миллиардов объявлений будут снабжаться дополнительными данными для пользователей. Google разработал для этого страницу «Ads by Google», что к 2015 году по прогнозам Моэна должно получить широкое распространение.

  • Любимым форматом станет баннерная реклама для 40% американцев. К 2015 году графическая реклама станет отраслью с бюджетом в 200 миллиардов долларов.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014