Как будет развиваться графическая реклама по мнению Google
Вице-президент Google по графической рекламе Нил Моэн опубликовал свой прогноз развития рынка графической рекламы. Моэн обнародовал свои идеи и аналитические данные в течение конференции, которую проводила отраслевая организация Interactve Advertising Bureau. Вот основные тренды о которых рассказал Моэн.
- Показы рекламы на 25% на человека снизятся. В данный момент онлайн-рекламы чересчур много, и из-за этого уже практически не реагируют пользователи, в скором времени рекламы будет меньше, но ее качество улучшится, а значит и реагировать на нее будут больше.
- Все больше будет привлекаться пользователь к рекламе, процесс восприятия рекламы станет более контекстный, адресный и интересный.
- Пользователи получат контроль над рекламой и смогут выбирать, что и когда им смотреть. Управление настройками приведет к активной роли пользователя в выборе рекламы.
- В скором времени 35% рекламных кампаний будут оцениваться с точки зрения таких параметров, как эмоциональная вовлеченность, влияние на поведение вне интернета, а не только по количеству кликов или конверсий.
- 25 миллиардов объявлений будут снабжаться дополнительными данными для пользователей. Google разработал для этого страницу «Ads by Google», что к 2015 году по прогнозам Моэна должно получить широкое распространение.
- Любимым форматом станет баннерная реклама для 40% американцев. К 2015 году графическая реклама станет отраслью с бюджетом в 200 миллиардов долларов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.