Реклама на мобильных сайтах эффективнее?
В последнем отчете лидера интернет-аналитики компании comScore говорится, что мобильные ресурсы значительно увеличили рекламодателей. За последний год число рекламодателей на мобильных сайтов стало в два раза больше. В исследовании участвовало около 600 мобильных ресурсов США, у которых самый высокий уровень трафика.
На апрель 2011 года было зарегистрировано на этих сайтах 689 маркетологов, которые ведут рекламные кампании. Это говорит о приросте на 128%, так как два года назад в апреле было всего 280 маркетологов. Исследование не включало в себя показатели рекламы, которая показывается с помощью автоматизированных рекламных систем, поэтому показатели значительно снижены. Выяснилось, что самые высокие бюджеты на мобильных сайтах у ресторанов, автопроизводителей, розничных сетей.
Такая активность вероятнее всего связана с высокой популярностью таких мобильных устройств, как планшеты и смартфоны, в том числе возможности интеграции данных устройств с телевизионной рекламой. Yahoo и Nielsen уже публиковали результаты исследования взаимосвязи телевизионной рекламы и поисковой активности. Это происходит, так как во время просмотра TV пользователи также используют свои мобильные устройства для поиска и сёрфа.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.