Facebook популярен среди рекламодателей малого бизнеса
Очередные исследования на тему рекламных возможностей социальной сети Facebook показали, что особенно важное значения они имеют именно для среднего и малого бизнеса.
После того как провели опрос среди бизнесменов на тему: «Какие маркетинговые каналы вы используете чаще всего?», - большинство (40,9% респондентов) ответили, что им интереснее всего использовать в этих целях «профиль в социальной сети». Печатные СМИ и желтые страницы набрали в два раза меньше – 21,7% и 20% соответственно. Локальное радио набрало всего 7,5%, email-маркетинг (очень популярный на западе и набирающий обороты у нас) набрал также меньше – 37,1%, сайты с отзывами – 25,9%, онлайн-желтые страницы – 21,8%.
Среди сайтов, которые бизнесмены хотят использовать для продвижение своих товаров и услуг впереди оказался Facebook, который получил 65,7% откликов от опрашиваемых, в то время, как у Twitter только 32,1%, а у Google всего 53,3%. Кроме создания страниц в социальных сетях страниц, респондентов интересуют и реклама в социальных сетях. В исследовании поучаствовало 4942 компании со средним бюджетом 1-2 тысячи долларов, имеющие в штате от одного до четырех сотрудников.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.