Google может стать монополистом в сфере интернет-рекламы в США?
Google приобретет компанию по разработке баннерной рекламе AdMeld и заплатит за нее 400 миллионов долларов. Сделка еще не завершена, так как подобные приобретения Google могут вызвать негативную реакцию со стороны антимонопольных органов США.
Ранее компания Google уже приобрела Double Click, а теперь планирует приобретение AdMeld – также крупного игрока на рынке медийной рекламы. На данный момент Google является абсолютным лидером среди компаний, предоставляющих услуги контекстной рекламы в США и доход от контекста – это практически 97% общего дохода компании.
Лидером в сфере баннерной рекламы преимущественно был Yahoo, сейчас ситуация немного поменялась благодаря покупке в 2008 году компании Double Click, которая помогает рекламодателям подобрать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы. А в случае приобретения AdMeld ситуация может значительно измениться. Несмотря на то, что прогнозируется вмешательство со стороны властей в сделку, напомним, что Google уже смог благополучно и беспрепятственно приобрести AdMob – сеть мобильной рекламы в 2010 году.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.