Twitter запустит новые рекламные возможности для малого бизнеса
Twitter направляет свои рекламные возможности на малый бизнес. Возможно, сервис откроет автоматизированную систему покупки рекламы. Топ-менеджер компании говорит, что такой рекламный инструмент не получит широкой распространенности, им смогут воспользоваться в закрытом формате с конца этого года только представители малого бизнеса. Для этого необходимо заранее обратиться в департамент продаж.
Новая рекламная опция скорее всего связана с недавно купленной платформой AdGrok, которая позволяет автоматизировать работу со ставками, а над более качественным таргетингом сейчас работает Массачусетский технологический институт. Система Trumor сможет найти тех пользователей, чьи твиты расходятся гораздо быстрее остальных, а также сможет спрогнозировать, через кого именно лучше подать информацию различных тематик.
Рекламные возможности Twitter достаточно быстро растут, как и штат рекламного департамента. За год работы уже было проведено около шести тысяч рекламных кампаний для шестисот рекламодателей, а пару месяцев назад был представлен геотаргетинг, который позволяет ориентировать объявления на более 100 стран мира, а также на 210 городов США.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.