Исследование для успешного продвижения от SEOmoz
Опубликовано новое исследование SEOmoz по вопросам SEO-ранжирования в Google. Эти исследования уже стали традиционными, начиная с 2005 года, однако в этом году были добавлены мнения 132 SEO-специалистов со всего мира. Они осветили вопрос характеристик, соответствующим ресурсам из ТОПов и других позиций.
В этом году наиболее значимыми признаны следующие факторы:
- Ключевое слово: вхождение в имя домена, присутствие в title.
- Уникальность: высокий уровень по всему сайту и на конкретную продвигаемую страницу.
- Бренд: количество запросов, связанных с продвигаемым брендом.
- Реакция пользователей на ресурс: соотношение просмотров и переходов в выдаче Google.
- Качество ссылок: уровень авторитета пользователей Twitter, которые ссылаются на ресурс, количество уникальных доменов, которые ссылаются на сайт с точным вхождением ключевика в анкор-лист.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.