Так нужна ли контекстная реклама?
В ходе исследования Neiron Search Tools выяснилось, что большинство сайтов раскрученных организаций не используют в своих маркетинговых кампаниях контекстную рекламу.
Исследование проводилось на более 1000 доменов с наиболее высоким трафиком со стороны лидеров поисковых систем (Яндес, Google). О результатах эксперимента рассказал Андрей Иванов в своем блоге.
Оказалось, что трафиковая доля с контекстной рекламы составляла всего 0,4% от количества всех посетителей. Контекст покупали 84 компании в ТОП-1000, то есть это практически 8,5% самых продвинутых сайтов в Рунете. И этим компаниям контекст приносит 2,3% от общего сайтовго трафика.
Андрей Иванов приходит к выводу, что раскрученные ресурсы не пользуются поисковой рекламой.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
эта информация, как мне кажется, имеет право на обдумывание, даже если в наших реалиях неприменима. Кстати, Андрей Иванов пообещал, что скоро даст бесценную информацию всем сеошникам - как же правильно продвигать сайты :)
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.