Еще раз о дублированном контенте


Мэтт Катс в очередной раз отвечает своим подкастом на волнующий вопрос вебмастеров. На этот раз мы узнаем: «Как расценивает одинаковый контент, который опубликован на разных доменах верхнего уровня поисковая система Google? И как поступать компаниям с корпоративными сайтами на разных доменах, с повторяющимся контентом, представленным на одном, например, английском языке».

Если все ресурсы находятся в одной зоне, например, .com, то домены с дублированным контентом предположительно склеятся. Но если ресурсы находятся в разных доменных зонах, то вероятнее всего можно постараться различить тексты, например, названиями валюты или чем-то подобным.

Однако, Мэтт уверяет, что подобных ситуаций достаточно мало, и поисковик способен их различать от спамерских методов. Мэтт Катс говорит, что если на нескольких доменах верхнего уровня будет находиться одинаковый контент, то поисковику не составит труда понять, что данные сайты принадлежат реальному крупному бизнесу. Но не стоит забывать, что в разных странах все же есть отличия в написаниях, словах, деньгах  и единицах измерения. Это поисковик также учтет.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014