Еще раз о дублированном контенте
Мэтт Катс в очередной раз отвечает своим подкастом на волнующий вопрос вебмастеров. На этот раз мы узнаем: «Как расценивает одинаковый контент, который опубликован на разных доменах верхнего уровня поисковая система Google? И как поступать компаниям с корпоративными сайтами на разных доменах, с повторяющимся контентом, представленным на одном, например, английском языке».
Если все ресурсы находятся в одной зоне, например, .com, то домены с дублированным контентом предположительно склеятся. Но если ресурсы находятся в разных доменных зонах, то вероятнее всего можно постараться различить тексты, например, названиями валюты или чем-то подобным.
Однако, Мэтт уверяет, что подобных ситуаций достаточно мало, и поисковик способен их различать от спамерских методов. Мэтт Катс говорит, что если на нескольких доменах верхнего уровня будет находиться одинаковый контент, то поисковику не составит труда понять, что данные сайты принадлежат реальному крупному бизнесу. Но не стоит забывать, что в разных странах все же есть отличия в написаниях, словах, деньгах и единицах измерения. Это поисковик также учтет.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.