Новые рекламные возможности ВКонтакте
Начиная с этой недели рекламодателям «ВКонтакте» будут предоставлять демографические данные о пользователях, которые видят объявления или переходят по ним. Информацию можно получать по отдельным объявлениям, а также по рекламной кампании.
Данные делятся на четыре типа: пол, возраст, пол и возраст, город. Блок с данными можно найти на странице кампании или объявления, сразу же после графика.
Также можно настроить объявления таким образом, что их можно нацеливать на пользователей не только через саму социальную сеть, но и через авторизацию на сторонних ресурсах, которые используют OpenAPI.
«Благодаря этому нововведению, в числе прочего, становится возможным таргетировать объявления на уже зарегистрированных у Вас пользователей (если Ваш сайт использует авторизацию через ВКонтакте).Для того, чтобы соответствующий сайт отобразился в списке, необходимо авторизоваться на нем через ВКонтакте. Мы работаем над улучшением этого интерфейса и расширением его возможностей», - говорится в пресс-релизе.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.