Большой размер заголовков в Яндекс.Директе
Теперь можно менять размер заголовка объявлений в Яндекс.Директе. Новый параметр позволит рекламодателям более гибко управлять кликабельностью своей рекламной кампании.
Теперь любой из трех размеров можно назначить горизонтальным, вертикальным, плоским и элементарным блокам. Нововведения не будут касаться только фиксированных блоков и объявлений Яндекс.Маркета.
Чтобы назначить новый размер нужно обозначить его в «Настроить дизайна блока/Размер заголовков» или в коде блока параметра «yandex_direct_title_font_size», где 1 – маленький, 2 – средний и 3 соответственно большой.
Заголовки по умолчанию будут переключены на большие в изменяющихся блоках с 14 июня, однако возможность изменять заголовки останется.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.