Мэтт Катс в новом подкасте о https
Сегодня Мэтт Катс рассказал о https для SEO. Мэтт на этот раз отвечал на следующий вопрос: «Может ли повлиять на ранжирование сайта то, что он кодируется SSL, при условии, что все будет происходить без потери скорости, с 301 редиректом на https. Существующие ссылки будут продолжать поддерживаться в http, а есть версия, что Google ценит такие переадресованные ссылки меньше, чем ссылки на саму страницу».
В ответе Мэтт привел пример сайта PayPal, позиции которого вполне успешны, несмотря на то, что ресурс использует https. Однако Мэтт предупреждает, что https до сих пор достаточно нетипичен для сайтов, а значит сложно предугадать дальнейшее развитие ранжирования для Google. Мэтт сказал, что не знает причин, по которым кодированный сайт не сможет ранжироваться хорошо.
Насколько слова Мэта имеют силу во всех случаях неизвестно, но можно провести эксперимент на доменах с небольшим посещением, а также в случае неудач в продвижении, связанных с https, Мэтт Катс предложил сообщать. У Яндекса давно был готов ответ на вопрос о совместимости кодирования и продвижения – он полностью поддерживает оба протокола.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.