Обновления Google AdWords
Google AdWords тестирует новый формат объявлений по тематике вакансий. В новом формате будет добавлена новая строка для пояснения, которая даст информацию о количестве свободных вакансий и бренде рекламодателя.
Google регулярно продумывает и тестирует новые возможности использования Google AdWords. На этот раз все сайты, участвующие в тестировании похоже используют программное обеспечение Madgex.
Несколько дней назад Google AdWords также ввели новую функцию расширенного геотаргетинга (location extensions). Теперь к рекламным объявлениям можно добавлять адреса на карте. В скором времени планируется добавить еще и кратчайший маршрут, по которому можно добраться до офиса. В течение нескольких недель станет доступна статистика по кликам карты, с помощью чего можно будет проанализировать, как много потенциальных клиентов интересуется именно адресом и картой проезда.
Однако теперь рекламодателям придется платить за такие клики, точно также как и за клики по другим данным – заголовку, телефону. В случае, если данная функция не интересна рекламодателю он может отключить ее.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.