Mail.ru Group дает единую таргетированную рекламную платформу


Вчера холдинг Mail.Ru Group объявил об открытии единой рекламной площадки социально-таргетированной рекламы «Таргет». С помощью нее рекламодатели смогут размещать объявления в две крупнейшие социальные сети Рунета «Мой мир» и «Одноклассники», используя единый интерфейс. На данный момент аудитория Одноклассников составляет около 40 млн, а Моего Мира – 27 млн.

Система запущена в бета-версии, в скором времени Mail.Ru Group планирует подтянуть остальные свои площади в этот проект. Функционал уже позволяет таргетировать по полу, возрасту, географическим привязкам и параметры будут расширяться. С помощью рекламы «Таргет» возможно продвижение внешних (сторонних сайтов) ресурсов и внутренних (приложения, страницы, сообщества и т.д.)

Mail.Ru Group предлагает несколько различных способов оплаты за услугу: банковские карты, электронные деньги,  любые способы оплаты через Деньги@Mail.ru. Цена за тысячу показов  от 0,85 руб. для внутренних ресурсов , 6 руб. для внешних на Моем Мире и 20 руб. на Одноклассниках.

«Таргетированная реклама в социальных сетях — новый этап эволюции онлайн-рекламы, задействующий максимальный спектр информации об аудитории. Мы рады, что у российских рекламодателей сегодня появилась возможность привлекать клиентов из двух крупнейших социальных сетей через единый рекламный сервис. Ключевая особенность «Таргета» — объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда. Разумеется, запуск бета-версии - только первый шаг. Мы будем интенсивно развивать технологическую платформу и клиентский сервис в соответствии с пожеланиями рекламодателей», — рассказывает о сервисе Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014