Новые возможности для интернет-маркетинга: Google Correlate
Google запустил новый сервис в помощь интернет-маркетологам – Google Correlate. Данный инструмент поможет в подборе семантического ядра запросов, полагаясь на данных о регулярных популярных запросах.
Google Correlate использует данные активности пользователей в определенные периоды времени, с помощью чего можно предугать мировые тренды. Например, в период активности вируса гриппа наиболее популярные запросы - это «грипп» и «холод». Кроме того запросы о «рибосомах» популярны в период, когда в школьной программе подходит время их изучения, хотя летом «рибосомами» практически не интересуются.
Google запустил новый инструмент несколько дней назад и предлагает всем ознакомиться с ним подробным техническим описанием или просмотреть легкий веселый комикс.
Новости по теме:
ООО Интернет-Маркетинг - официальный партнер Яндекса в Беларуси
Google проводит конкурс по интернет-маркетингу среди студентов
Влияние интернет-маркетинга на развитие бизнеса
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.