Adwords запустил новый формат объявлений
Adwords запустил новый формат дополнительных ссылок, который помогает встраивать несколько ссылок прямо в объявление. Традиционно ссылки располагались под текстовым объявлением на дополнительных строках. Сейчас же прямо в текст объявления можно встроить дополнительные ссылки, если они будут совпадать с текстом.
Например, в текст объявления для интернет магазина с бытовой техникой можно вставить ссылки в слова «утюги», «фены», «пылесосы» ведущие на соответствующие по тематике страницы. Такие объявления станут более контекстными.
«Для использования этого нового формата в вашей кампании должны быть включены дополнительные ссылки. Кроме того, ваше объявление должно показываться над результатами поиска, а часть его текста должна точно совпадать с одной или несколькими дополнительными ссылками в вашей кампании. Помимо этого, встроенные дополнительные ссылки будут появляться только в объявлениях, которые не соответствуют нашим требованиям для однострочных и двустрочных дополнительных ссылок», - сообщает менеджер по маркетингу продуктов Google Дан Фридман
Дополнительные ссылки в скором времени станут доступны рекламодателям всего мира, кроме Японии, Кореи и Китая.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.