Социальная сеть ВКонтакте открыла доступ к рекламному API
ВКонтакте открыл доступ к своему рекламному API всем рекламодателям. Нынешняя версия API предоставляет полноценный доступ к кабинету рекламодателя.
«Текущая версия API предоставляет полноценный доступ ко всем функциям рекламного кабинета и включает в себя методы для работы с объявлениями, кампаниями и статистикой.Таким образом, с сегодняшнего дня рекламодатели могут создавать собственные инструменты и интерфейсы для работы с таргетированной рекламой ВКонтакте. Функционал будет со временем расширяться», - сообщил вчера Виктор Циплухин.
Более подробную информацию об использовании API можно прочитать «ВКонтакте».
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.