Какая реклама нас ждет: прогнозы Google
Google спрогнозировал, что в течение нескольких лет в десять раз увеличится спрос на графическую рекламу, цифровое видео, мобильную и другую непоисковую рекламу. К такому выводу пришел вице-президент компании, который считает, что бюджеты сместятся от телевизионной и печатной в сторону графической рекламы.
«Уверен, что участие Google в разделе пирога графической рекламы может возрасти в ближайшие годы. Сейчас для нас самой сложной задачей является определение того, как правильно зайти на этот рынок и остаться здесь», - говорит Моэн. Google уже ведет разработки технологий, которые помогут управлять графической и видео рекламой также легко, как на данный момент легко работать с контекстной. Возможно в перспективах будут выработаны новый и единый формат работы с графикой и видео.
«Мы создаем площадки реального времени для размещения видео и графики в течение нескольких минут. При помощи них рекламодатели могут, к примеру, показать клиентам, сколько нераспроданных билетов на то или иное мероприятие у них осталос», - говорит Моэн.
Новости по теме:
Можно ли повысить эффективность онлайн-рекламы?
Интернет-реклама: +12%
Только сантименты. Только несерьезность
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.