А как насчет в очередь за рекламой?
В большей семье клювом не щелкают, и пока все находятся в размышлениях о девальвации, пока сайт Нацбанка «висит», Raskrutka.by призывает задуматься рекламодателей в какие деньги им обойдется теперь интернет-реклама?!
Соль уже скупили, деньги из банкоматов сняли? А что же с рекламой? Не забывайте, что очень скоро услуги на SEO и контекст возрастут, так как имеют прямую привязку к курсу, который официально вырос. Рекламодатели еще не задумались о том, в какие деньги им обойдется контекст и SEO?! Сеошники и агентства еще не поняли, что, скорее всего, начнут терять и тех немногих белорусских SEO-клиентов, которые были?
Мы, конечно же, не пытаемся сеять панику, но рекомендуем вспомнить о продвижении своих компаний в интернете и выстраиваться в очереди в агентства: скорее всего вы сможете «урвать кусочек» рекламы для вашей компании еще по старой цене.
Господа, что же будет дальше?!
Новости по теме:
Яндекс начал переводить цены в контекстной рекламе
Яндекс.Маркет с 3 августа по 1 декабря 2010 года проводит акцию для белорусских интернет-магазинов.
Потенциальные создатели национального поисковика России хотят переманить сотрудников Яндекса и Mail.ru
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.