Google Adwords добавил возможность создания аккаунтов без пароля
Несколько дней назад появилась новая функция в Google Adwords. Эта возможность, по сути, интересна только крупным рекламодателям и агентствам, которые используют Центр клиентов. Ранее при создании нового аккаунта, необходимо было создавать отдельный логин для него. Сейчас Google Adwords упростил данное условие, реализовав возможность создания аккаунта с необязательным логином.
Данная возможность подходит тем агентствам, которые не предоставляют доступ к аккаунтам для своих клиентов. Если же агентство дает возможность клиентам следить за проходящей кампанией, то можно или «пригласить другого пользователя (необязательно)» при создании аккаунта, или обычным способом через «доступ к аккаунту» пригласить пользователей.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.