Яндекс поддерживает rel= «canonical»
Сегодня Яндекс сообщил, что теперь будет поддерживать атрибут rel= «canonical». Для чего он нужен? С помощью атрибута можно бороться с дублированным контентом. С помощью тега вы можете указать поисковику, какая именно страница предпочтительна для индексации.
В своем сообщении компания Яндекс говорит: «Алгоритмы поисковых систем умеют определять среди таких дублей основную страницу, которая попадет в поисковую выдачу. Однако не всегда выбор поискового робота может совпадать с предпочтениями владельца сайта. С помощью атрибута rel=”canonical” вы можете указать, какая страница является «канонической» – предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска. Если Яндекс будет знать о том, что содержание страниц одинаково, он проиндексирует и добавит в результаты поиска только одну из них, выбранную владельцем сайта».
В борьбе с дублированным контентом Google советует использовать 301 редирект в тех случаях, когда это остается возможным.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.