Реклама в Twitter может оказаться неэффективной


Популярный сервис Twitter в прошлом году начал предоставлять рекламные возможности своего сервиса и расширяет их до сих пор, например, в планах введение брендированных страниц. На данный момент уже создана функция Promoted Products, которая преимущественно предназначена для малого и среднего бизнеса (с возможностью геотаргетинга), а также функция Promoted Trend, которая нацелена на крупный бизнес (доступность сомнительна для малого бизнеса из-за высокой стоимости). Известно, что основным видом заработка социальных сетей является предоставление рекламных возможностей. Но как долго Twitter сможет оставаться интересным рекламодателям?

Насколько успешными оказываются кампании, проведенные в Twitter? До сих пор рекламодатели разбираются, нужна ли им реклама  в сервисе микроблогов, и до сих пор нет крупномасштабных полноценных исследований в этой области.

Может ли быть так, что рекламные возможности сервиса Twitter не способны обеспечить хороший уровень вовлеченности? В последнее время рекламодатели чаще говорят о том, что сервис неэффективен и не обеспечивает нормального уровня продаж. Многие компании до сих пор только пробуют варианты нового способа рекламы, но те, кто уже освоился в рекламном пространстве Twitter волнуется, что эффективность этой площадки мала.

Клиенты говорят о том, что такая реклама не подходит рекламодателям малого и среднего бизнеса, такой способ продвижения своей продукции больше подойдет для крупных компаний, которые смогут заниматься брендированием с помощью сервиса микроблогов, влиять на узнаваемость их продукции и так далее. Несмотря на то, что пользователи все больше ищут товары через социальные сети, при опросе оказалось, что только 8% покупателей в сети интернет хотели бы получить информацию о скидках и акциях через Twitter или Facebook.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014