Реклама в Twitter может оказаться неэффективной
Популярный сервис Twitter в прошлом году начал предоставлять рекламные возможности своего сервиса и расширяет их до сих пор, например, в планах введение брендированных страниц. На данный момент уже создана функция Promoted Products, которая преимущественно предназначена для малого и среднего бизнеса (с возможностью геотаргетинга), а также функция Promoted Trend, которая нацелена на крупный бизнес (доступность сомнительна для малого бизнеса из-за высокой стоимости). Известно, что основным видом заработка социальных сетей является предоставление рекламных возможностей. Но как долго Twitter сможет оставаться интересным рекламодателям?
Насколько успешными оказываются кампании, проведенные в Twitter? До сих пор рекламодатели разбираются, нужна ли им реклама в сервисе микроблогов, и до сих пор нет крупномасштабных полноценных исследований в этой области.
Может ли быть так, что рекламные возможности сервиса Twitter не способны обеспечить хороший уровень вовлеченности? В последнее время рекламодатели чаще говорят о том, что сервис неэффективен и не обеспечивает нормального уровня продаж. Многие компании до сих пор только пробуют варианты нового способа рекламы, но те, кто уже освоился в рекламном пространстве Twitter волнуется, что эффективность этой площадки мала.
Клиенты говорят о том, что такая реклама не подходит рекламодателям малого и среднего бизнеса, такой способ продвижения своей продукции больше подойдет для крупных компаний, которые смогут заниматься брендированием с помощью сервиса микроблогов, влиять на узнаваемость их продукции и так далее. Несмотря на то, что пользователи все больше ищут товары через социальные сети, при опросе оказалось, что только 8% покупателей в сети интернет хотели бы получить информацию о скидках и акциях через Twitter или Facebook.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.