Портрет пользователя Рунета
Чем же на самом деле хотят занимать пользователя интернета? Какие ресурсы их интересуют? Какой у них пол и возраст? На эти вопросы ответило последнее исследование ФОМ.
ФОМ рассказал об основных онлайн-практиках пользователей Рунета. Ежедневно в Рунете обитает около 40,7 млн. человек. В течение двух лет аудитория интернет-пользователей выросла на 41%. Большую часть пользователей интересует в интернете поиск информации – 49-75%, потребление контента – 38-45%, коммуникации – 15-20% (+социальные сети 50%). Больше всего пользователей обращается к интернету за информацией, то есть ищут, читают новости и тому подобное.
Таким образом, пользователей выделяют в пять основных категорий: познающие (например, поиск информации), финансовые (например, интернет-магазины), потребляющие контент (например, софт), общающиеся (например, социальные сети, сайты знакомств, форумы и так далее). Больше всего людям интересен поиск информации – 75%, новости – 51%, социальные сети – 50%.
Интересно, что в категорию познающих больше всего попадает женщин после 25 лет, деловыми вопросами чаще всего занимаются мужчины, а молодежь активна во всех остальных сферах в интернете. Исследователи считают, что на данный момент не проявляется особой численной разницы между мужчинами и женщинами, пользующимися интернетом. Но зато очень хорошо чувствуется качественная разница, так исследователи ФОМ считают, что женщины только начинают открывать для себя интернет, в то время как мужчины более продвинуты.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Яндекс запустил альфа-версию поиска по зарубежным сайтам
Яндекс предлагает послушать Евровидение-2010
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.