Креативная реклама на Яндекс.Музыка
Сервис Яндекс.Музыка дает новые возможности для рекламодателя. Новый проект «1/3 полосы» отводит третью часть страницы под дисплейную рекламу, которую нельзя не заметить, то есть баннер 400х1200.
Пока данный сервис еще только на стадии эксперимента, однако, крупные российские рекламодатели в течение июня смогут использовать новый сервис. Оплата за нестандартную рекламу будет составлять 35 тысяч: 30 за создание и 5 за размещение. Когда сервис начнет официальную работу, цены на размещение составят 1500 рублей без НДС за тысячу сессий.
Участвовать во время экспериментального режима будут такие компании, как Билайн, МегаФон, Сбербанк, НТС, Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing («Я - четвертый»), MasterCard, Intel, HP, Nokia, Philips, Chevrolet, Skoda. Основная категория людей, посещающая сервис Яндекс.Музыка, люди от 18 до 34 лет со средним и выше среднего достатком. В среднем в неделю посещает сервис около 1,4 млн.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.