Новый вид таргетирования от Google
Внесены изменения в алгоритм Google, которые должны повлиять на качество трафиковых оценок в AdWords. Процесс оценки ключевых слов в системе AdWords должен стать более эффективным. Изменение сможет улучшить качество статистистических данных по кликам, их стоимости и позициям объявлений.
Кроме того, сервис AdWords внес изменения в способ таргетирования аудитории планшетных устройств. Если ранее учитывались только особенности iPad, то теперь появилась функция таргетинга «Планшетные устройства с полноэкранными браузерами». Ее можно найти в разделе «Сети и устройства».
Такая возможность может быть удобна в случае с рекламой крупной продукции, например, техники. Со смартфона вряд ли станут выбирать модель холодильника, а тем более оформлять заказ, скорее всего владельцы таких устройств ищут отзывы, например, о гостиницах или ресторанах.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.