![](/userfiles/img/articles/__thumbs__/art_tn1.jpg)
В Минске прошел студенческий форум рекламы и маркетинга ArtTECH-2011
29-30 апреля на базе инкубатора бизнес-проектов БГУИР состоялся первый, но далеко не последний, форум ArtTECH -2011. Мероприятие стало отличным завершением весеннего сезона, богатого на события в сфере маркетинга и рекламы. «Артек» (как произносится ArtTECH), это первый студенческий неформальный фестиваль в стиле CAMP. В рамках форума студенты получили возможность посетить тренинги и мастер-классы специалистов в области маркетинга и рекламы.
ArtTECH -2011, несмотря на свой юный возраст, имеет право носить звание интернационального форума: наряду с докладчиками из Беларуси, в мероприятии приняли участие гости из России: представитель Яндекса (Москва) Александр Середа (доклад-экспромт на примере маркетинга мобильных Яндекс.Карт) и представитель Operа (Санкт-Петербург) Илья Шпаньков (как можно зарабатывать на бесплатном ПО).
В рамках ArtTECH -2011 прошли мастер-классы и тренинги известных специалистов в области маркетинга и рекламы: «Продвижение бренда в интернете: юридическая сторона вопроса» (ТАА «Сцепаноўскі, Папакуль і партнёры» ), Dark Marketing (Людмила Стручевская, бренд-менеджер компании «Аливария»), тренинг «Харизматичный Оратор» (Павел Юрковский), «Пишем идеальный пресс-релиз» (Екатерина Кибук, Ведущий специалист «Национального пресс-центра РБ»), «<не>детский интернет маркетинг» (Иван Веденин)
ArtTECH-2011 отметился и на выставке TIBO. 29 апреля состоялись 2 конгресса: «SMO и NEW MEDIA» и «INVESTOR DAY». На первом из них со своими докладами выступили ведущие компании в области интернет-маркетинга и SMO-продвижения: коммуникационное агентство ePRo, центр интернет-образования Artox-media и компания Abiatec. В рамках конгресса обсуждались перспективы интернет продвижения, новые веяния в сфере маркетинга, актуальные направления, такие как SMO и new media, а так же проблемы образования в РБ.
Популярное во всем мире мероприятие «INVESTOR DAY» впервые проводилось в Минске. Курирующие его специалисты инвестиционного фонда Genesys Asset Management (С.Петербург), вместе с представителями банков и бизнес-аналитиками проанализировали особенности работы с белорусскими стартапами и возможности инвестирования в секторе информационных технологий.
По результатам проведения и пожеланиям партнеров, Артек решено сделать ежегодным мероприятием в области арта, медиа, и рекламы в Минске. Следите за новостями на сайте, в группе в контакте и на страничке в facebook.
Партнерами мероприятия выступили: коммуникационное агентство ePRo, интернет-образования Artox-media, Инкубатор бизнес-проектов БГУИР.
Новости по теме:
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
24 января 2015 в Москве пройдет конференция ПрактикаDays
На протяжении месяца Яндекс посетит Минск трижды
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)