Сколько живет пост в Facebook?
Как вести себя в социальных медиа? Когда стоит оставлять посты, какое время они могут быть актуальны? Этими и многими другими вопросами регулярно задаются SMO и SMM специалисты. Из последнего исследования связанного с Facebook, которое провела компания-создатель тулбара Visibli, стал известен срок жизни поста.
Они пришли к выводу, что пост живет в сервисе Facebook в среднем час двадцать, а после этого теряет свою актуальность и пропадает в огромном потоке информации. Такие сведения были получены благодаря информации о лайках, большинство которых пост получает в первые 80 минут после публикации.
Интересен также тот факт, что активность пользователей на страницах популярных людей и компаний отличается. Если фаны знаменитостей лайкят тем больше, чем их больше, то у компаний все наоборот – чем меньше фанов, тем больше они лайкят. Выборка для исследования была достаточно большая – около 200 млн. человек, что является третью аудитории ресурса. Кстати, для сравнения пост в сервисе Twitter получает 95% ретвитов в течение часа, в то время как пост Facebook такой процент набирает в течение 22 часов. Волна других постов в Twitter накрывает гораздо быстрее.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.