Предпросмотр в контекстной рекламе
Google тестирует новую функцию, которая предлагает предпросмотр в рекламе AdWords. Если ранее превью использовалось только в органическом поиске, то теперь в рамках сервиса контекстной рекламы также можно просмотреть целевую страницу до перехода. Предпросмотр можно будет осуществить как через специальное размещение, так и через гарантированное.
Превью в рекламных объявлениях выглядит точно так же, как и в основном поиске.
Ранее уже сообщалось о планах внедрения предпросмотра в контекстной рекламе. Превью поиска уже работает в мобильном поиске и в видео формате.
Однако такое решение кажется странным, так как пользователь может уже не переходить на сайт, просмотрев превью. Снижение кликов приведет к снижению бюджетов на поисковую рекламы (основному источнику дохода компании).
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.