К кому мы обращаемся за советом?
Исследователи Lightspeed Research узнали, что большинство пользователей по вопросам отзывов о товарах (технике, машинах, одежде) в первую очередь обращаются не к социальным сетям. По статистике пользователей, ищущих отзывы и рекомендации через поисковики, около 64%, в то время как в социалках всего 7% пользователей.
Конечно же 7% от общего числа немало, но есть ли смысл основной акцент в продвижении товаров ставить на социалки, в частности на Facebook.
Вероятнее всего стоит, так как поиск в социальных сетях еще не настолько совершенен, и пользователь может и не ищет целенаправленно отзывы, но готов оценить рекомендацию своего друга. Так в случае, если вы видите хороший отзыв вашего друга или авторитетного человека о товаре, то скорее всего перейдете на страницу производителя, чтобы посмотреть его.
К тому же негативными отзывами пользователи также делятся, и по статистике 37% откажутся от приобретения товара, если увидят всего 3 негативных отзыва о товаре.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.