Новость для Google устарела
В материалах на сайтах, особенно блогах, указывают дату публикации. Таким образом, пользователю легко ориентироваться в актуальных событиях, а значит, ему проще найти релевантный материал. Подобный сигнал можно считать пользовательским фактором, но считает ли так поисковая система?!
Очевидно, что датирование информации должно иметь значение в особенности для запросов, предполагающих свежие результаты поиска, то есть QDF-запросов. Небольшое исследование в отношении важности датирования публикации при ранжировании в Google провел один из вебмастеров и поделился выводами с форумчанами WebmasterWorld. Он говорит, что работая над крупным контентным проектом, в течение полутора лет успешно прятал с помощью javascript даты публикаций, но показывал только последнее изменение на странице. Google съедал это и в выдаче учитывал именно дату изменения. Однако в последнее время ситуация изменилась и он отмечает, что теперь Google использует именно дату публикации, даже если она спрятана в javascript. До сих пор членами SEO-сообщества не выявлены даже основные факторы, которые учитывает алгоритм Панда, однако все новая информация появляется среди вебмастеров. Некоторые из форумчан на сообщение об учете реального времени публикации откликнулись скептически, сказав, что на их ресурсах снижения позиций нет, и такого сигнала они не заметили. Другие свежие Гугл новости всегда можно найти на этом ресурсе.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.