Бегун стал требовательнее
Сервис контекстной рекламы «Бегун» изменил правила приема партнерских рекламных площадок. Теперь правила стали жестче.
Для участия в партнерской программе Бегун.Автоконтекст сайт должен иметь посещаемость не менее 100 уникальных посетителей в день на платных хостингах и не менее 300 на бесплатных. Причем такая посещаемость должна держаться от двух месяцев. Также и для других программ изменилось количество посетителей. Например, для программы Бегн.Автокнтекст условием является посещаемость от 500 посетителей, а в программе Бегун.Гиперконтекст к участию принимаются ресурсы с ежедневными посетителями от 300 уников.
Тем ресурсам, которые уже приняты в систему не будут проверяться на эти параметры, но вновь регистрирующиеся или проходящие перерегистрацию с 18 апреля должны будут отвечать необходимому требованию. Раньше сервис «Бегун» проще относился к посещаемости партнерских ресурсов, допуская к участию сайты с посещаемостью от двух человек в сутки. Именно этим параметром система была привлекательна для начинающих вебмастеров, хотя с точки зрения рекламодателя такие условия вызывали сомнительное отношение к ресурсу. Основной конкурент Бегуна Яндекс всегда с большей аккуратностью выбирал площадки для размещения объявлений и теперь Бегун принял те же стандарты, что и Яндекс.
Что остается начинающему вебмастеру? Разве что Googl AdSense, он готов принять даже те сайты, посещаемость которых – ноль. С дугой стороны у Google есть сложности с выводом денег – более высокий минимальный порог выводимой суммы.
Новости по теме:
Rambler в поисках поискового движка
Яндекс.Вебмастер изменил порядок подтверждения прав на доменное имя
Новая возможность в Google AdWords
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.