Реклама ВКонтакте эволюционирует
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила баннерную видеорекламу и приступила к тестированию рекомендательных механизмов.
Новый рекламный формат – это полноэкранное видео, которое можно просмотреть, кликнув на текстово-графический блок. Такое видео полностью интегрируется с интерфейсом социалки, то есть его можно отметить, как понравившееся или добавить в избранное. Кроме того, всего одним кликом можно перейти на сайт рекламодателя.
Первыми тестируемыми стали компания «Мегафон» с рекламной кампанией фильма «Generation П». Агентство AdWatch Isobar получило эксклюзивные права на предоставление нового вида рекламы своим клиентам до конца апреля.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.