Откуда трафик брать?
Последнее время так много кричат о том, что социальные сети впереди планетой всей. Однако по результатам исследования Content Discovery и Engagement, главным источником внешнего трафика контентных сайтов стал именно поиск.
Исследование, которое было проведено компанией Outbrain за период трех месяцев с начала 2011 года, оценивало трафик по 100 миллионам сессий. В результате, Outbrain пришли к выводу, что поиск приводит 41% внешних ссылок, а социальные сети только 11%, для сравнения с других сайтов контентного характера приходит 31%, с порталов 17%. В среднем мировой поисковик приводит в 9 раз больше людей, чем любой другой сайт из тех, что ссылаются на сайты сети Outbrain. К тому же главная страница медиакомпании AOL отсылает больше трнафика, чем те же Facebook или Yahoo!
Поисковой трафик оказался качественнее: посетители совершают больше переходов по сайту, если приходят из поисковика.
Не стоит забывать, что сеть тестируемых сайтов – это преимущественно новостные и развлекательные ресурсы, то есть посетители таких сайтов – это читатели.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.