Google AdWords удобнее или жестче?
В системе Google AdWords произошли изменения в информации о нарушениях для рекламодателей. Теперь они будут получать информацию о нарушениях политики в отношении качества целевых страниц, а не о проблемах с качеством.
Основная цель такого изменения – это отслеживание безопасных страниц, а также не нарушающих закон. К сайтам, которые не подходят рекламодателям, по мнению системы AdWords, относятся сайты, созданные для показа рекламы, дорвеи, контрафактные сайты и прочие.
Теперь если URL не будет соответствовать политике сервиса, ключевые слова в графе статуса будут указываться как заблокированное. И в последующем не смогут запускать объявления, показатель качества не будет показываться. В компании надеются, что такие улучшения смогут помочь быстрее разобраться рекламодателям в нарушениях правил и реагировать значительно быстрее на них.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.