Ждем бум мобильной рекламы
Последнее исследование eMarketer еще раз подтвердило, что один из трендов рекламного рынка 2011 года – это мобильная реклама. По мнению исследовательской компании, в 2011 году бюджет мобильной рекламы 2011 года должен превысить $1 миллиард, что по сути на 48% больше, чем в прошлом году.
В свете последних событий, связанных с приобретением сети мобильной рекламы Google и Apple, а также оживленной гонкой по «смартфоновооружению» и конечно же успешным запуском iPad. eMarketer считает, что к 2014 году бюджеты возрастут до $2,55 миллиардов, что в 6 раз больше, чем бюджеты 2009 года.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.