Мэтт Катс: не ссылками едиными живы
Мэтт Катс продолжает размещать свои видео-подкасты. На этот раз он рассказал о том, почему некоторые ресурсы, над которыми оптимизаторы практически не работали – нет ссылочного окружения, контента не так много в выдаче оказываются выше, чем оптимизированные сайты.
Сотрудники Google не раз говорили о том, что существует много факторов, которые влияют на ранжирование. Конечно же, одни из наиболее важных параметров, на который обращает внимание поисковая система – это контент страницы и ссылочная масса. Однако это далеко не главные факторы, особенно, когда речи заходит о ресурсах, являющихся авторитетными представительствами, например, школ или институтов, даже если они не оптимизированы, это не значит, что их сайт не отвечает запросу пользователя, а значит, они вполне могут стоять в ранге выше.
Мэтт Катс говорит, что не все внешние ссылки, ведущие на сайт, указываются в Webmaster Tools, как впрочем, и в Yahoo Explorer, где еще меньше. Это нужно для того, чтобы этой информацией не могли воспользоваться конкуренты, а вебмастера регулярно улучшали свои сайты.
Катс напоминает и о том, что в ранжировании важно и качество ссылки.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.