Наполеоновские планы "ВКонтакте"
Популярная в Рунете социальная сеть ВКонтакте планирует занять серьезные позиции на рынке контекстной рекламы.
«Кроме того, мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Для контекстных и других агентств это единственная возможность для диверсификации собственного бизнеса. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит заместитель гендиректора «Вконтакте» Илья Перекопский в интервью изданию «Частный корреспондент»
На данный момент уже открыт офис в Москве, планируется еще в Киеве. Илья говорит о том, что сейчас появляется много небольших агентств, которые предлагают рекламу для среднего и мелкого бизнеса на площадке социальной сети. С большинством крупных отношения уже налажены, но в целом «ВКонтакте» ориентируется именно на малый и средний бизнес. В планах компании запустить сервис, который позволит рекламодателям следить в режиме реального времени за реакцией на их объявления, а также редактировать их в зависимости от реакции пользователей. Также планируется ввести несколько изображений для одного объявления и усложнить метод таргетирования. В этом отношении у социальной сети, действительно, интересные планы, например, Илья Перекопский рассказал об идее анализа альбомов пользователей с целью выявления тех, кто часто бывает в отпуске, чтобы предлагать им рекламу от туристических агентств.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.