Наполеоновские планы "ВКонтакте"


Популярная в Рунете социальная сеть ВКонтакте планирует занять серьезные позиции на рынке контекстной рекламы.

«Кроме того, мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Для контекстных и других агентств это единственная возможность для диверсификации собственного бизнеса. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит заместитель гендиректора «Вконтакте» Илья Перекопский в интервью изданию «Частный корреспондент»

На данный момент уже открыт офис в Москве, планируется еще в Киеве. Илья говорит о том, что сейчас появляется много небольших агентств, которые предлагают рекламу для среднего и мелкого бизнеса на площадке социальной сети. С большинством крупных отношения уже налажены, но в целом «ВКонтакте» ориентируется именно на малый и средний бизнес. В планах компании запустить сервис, который позволит рекламодателям следить в режиме реального времени за реакцией на их объявления, а также редактировать их в зависимости от реакции пользователей. Также планируется ввести несколько изображений для одного объявления и усложнить метод таргетирования. В этом отношении у социальной сети, действительно, интересные планы, например, Илья Перекопский рассказал об идее анализа альбомов пользователей с целью выявления тех, кто часто бывает в отпуске, чтобы предлагать им рекламу от туристических агентств.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014