Google теряет свои позиции
Возможно ли, чтобы мировой гигант начал терять свои позиции? Исследования компании Hitwise за март месяц вновь показали снижение количества поисковых запросов у Google.
В январе и феврале Google терял по 2% ежемесячно. По результатам марта потери в количестве запросов составили 3%, а доля на рынке 64,4%.
Пока интернет-гигант теряет позиции, его основные конкуренты повышают долю на поисковом рынке. Так Bing увеличил с 25% в феврале до 30%. В то время как Yahoo! занял третье место с 15,7%. Если по численным показателям Google еще держится на первом месте, то в качестве поиска уступает Yahoo! и Bing. Около 80% запросов конкурентов с первого раза предлагали нужный результат, то есть пользователь сразу же переходил на сайт, не пытаясь изменить запрос для дополнительной выдачи. У Google такой показатель равен 65,9%.
Мэтт Катс надеялся объясниться перед пользователями с помощью критических оценок методов анализа компании Hitwise. Мэтт Катс обращает свое внимание на то, что оценивать качество поиска только по скорой смене запроса или закрытию поиска - некомпетентно. Google в своей выдаче, как впрочем и Яндекс, использует уже готовый продукт, который лишает пользователя необходимости далее просматривать выдачу. Например, запросы «погода», « курс валюты» или «слушать» определенную песню предлагают готовый ответ над выдачей – блог с погодой в вашем регионе, конвертер валюты с прописанным курсом или дорожку с песней.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.